НОВЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Ток-Шоу Алексея Митрофанова
Добавлены записи эфиров ток-шоу "Час Будущего", которое ведет Алексей Митрофанов на радиостанции Мегаполис-ФМ.
Новая книга Митрофанова
Пресс-Портрет
Новая рубрика Пресс-Портрет познакомит с публикациями в СМИ с упоминанием А.Митрофанова.
Новые фото.
Добавлены фотографии разных лет в фотогалерею Митрофанова.
Фото
Добавлены новые фотографии Митрофанова из его зарубежных поездок.
Видео
Постоянно обновляется раздел видео - новые выступления Митрофанова по ТВ.

Официальный сайт политической партии ''СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ''

Пресс-портрет Митрофанова





Инициативы Алексея Митрофанова

Инициативы Алексея Митрофанова - принятие закона о политической рекламе во время выборов

Закон о рекламе можно считать одним из самых многогранных и касающихся всех сфер общества. Он регламентирует все, начиная от продвижения партий в предвыборный период, и закачивая уведомлениями об игровых клубах. Наверное, многие не раз замечали баннеры с играющими в рулетку привлекательными девушками, нарисованными в стиле "пин ап". При клике на картинку можно оказаться на сайте cazinopinup.com с большой коллекцией красочных слотов, захватывающих турниров и прибыльных лотерей. Впрочем, гости онлайн-заведения могут вовсе не тратиться, воспользовавшись предоставляемыми клубом Пин Ап бонусами или бесплатными режимами игровых автоматов.

Политическая реклама

Большую роль в создании регламента и основы регулирования рекламы партий в предвыборное время сыграл Алексей Митрофанов. Он много занимался данной проблемой в 2012 году, когда работал в Государственной думе в комитете по СМИ и информполитике.

Его инициативы касались внесения важных поправок, разрешающих политическим партиям размещение в различных средствах масс-медиа своей рекламы на коммерческой основе. Правда, данная редакция могла коснуться не только политической, но и социальной рекламы, что значительно расширило бы возможности, например, благотворительных и иных фондов.

Также Алексей Валентинович хотел законодательно закрепить факт того, что политическая реклама может использоваться не только зарегистрированными партиями, но и различными общественными организациями. Он указывал на то, что в предвыборный период многие виды продвижения вроде бы запрещены, но на самом деле широко используются партиями, например, через участие кандидатов в различных социальных проектах и мероприятиях.

Алексей Митрофанов предложил предотвратить подобную нечестную конкуренцию двумя способами. Во-первых, ввести ежегодную аккредитацию в Центризбиркоме всех СМИ, имеющих право размещать оплачиваемую информацию о выборах. Во-вторых, обязать ЦИК выпускать своеобразный прейскурант расценок на все виды предвыборной рекламы.

Реакция депутатов

Многие народные избранники отнеслись к предложениям Митрофанова благосклонно. Они отмечали важность четкого определения форматов размещения политической рекламы, причем не только в периоды агитации, но и между проведением различных выборов.

Другие депутаты указали на то, что законодательство о рекламе в периоды избрания в любом случае нуждается в реформировании. Особенно, с учетом введения единого дня голосования, когда в течение короткого срока на определенных территориях одновременно проводятся региональные и муниципальные выборы.

Как показало время, инициативы Алексея Митрофанова сыграли немаловажную роль в последующий период. Они во многом предотвратили "грязное" соперничество между партиями, сделав многое для проведения честной и открытой агитации кандидатов.

















подготовить для распечатки
к началу страницы 
Приемная Алексея Валентиновича МИТРОФАНОВА
телефон: (495) 662-2616
e-mail: duma@alexeymitrofanov.ru
•   •   • 
По всем вопросам связанным с функционированием
сайта просим обращаться в студию ArtSPb.Ru
webmaster@alexeymitrofanov.ru
•   •   • 
Книги А.В. Митрофанова По материалам прессы Фотогалерея А.В. Митрофанова Видеофрагменты выступлений А.В. Митрофанова Послать с сайта письмо А.В. Митрофанову