НОВЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Ток-Шоу Алексея Митрофанова
Добавлены записи эфиров ток-шоу "Час Будущего", которое ведет Алексей Митрофанов на радиостанции Мегаполис-ФМ.
Новая книга Митрофанова
Пресс-Портрет
Новая рубрика Пресс-Портрет познакомит с публикациями в СМИ с упоминанием А.Митрофанова.
Новые фото.
Добавлены фотографии разных лет в фотогалерею Митрофанова.
Фото
Добавлены новые фотографии Митрофанова из его зарубежных поездок.
Видео
Постоянно обновляется раздел видео - новые выступления Митрофанова по ТВ.

Официальный сайт политической партии ''СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ''

Пресс-портрет Митрофанова





ПУБЛИКАЦИИ В "НЕЗАВИСИМОЙ ГАЗЕТЕ"

ОТ НТВ-ТЕАТРА К ЗАЩИТЕ ГОСУДАРСТВА
Алексей Митрофанов

Старое НТВ умерло. Оно умерло не в пасхальный праздник 2001 года, когда ночью туда явился Йордан. Оно умерло в тот период, когда верхи и низы устали от ежедневной ельцинской качки и решили избавиться от великого возмутителя. НТВ строилось на мыльных операх - документальных и художественных. Это был мир бесконечных политических заговоров, борьбы олигархов, слухов, домыслов, интриг. Там был главный герой - Борис Николаевич, который, как положено, прошел через огни, воды и медные трубы; были злые волшебники - коммунисты; был неповторимый человек из ЛДПР, который качал лодку в ту или другую сторону; были кружащиеся вокруг трона "Тяня-Валя"; был знаток русского языка Виктор Степанович; был веселый Борис Ефимович со своей нижегородской тусовкой. Какой интересный, но придуманный мир!

В реальной жизни Ельцин не был старым маразматиком, он был жестким политиком, любившим власть больше денег, роскоши и собственной семьи. Черномырдин на самом деле не был простачком и в экономике и газе понимал поболе многих великих экономистов. Жириновский не раз демонстрировал стране и миру фантастическую интуицию, а Немцов в 1997-1998 годах был самым реальным преемником Ельцина. Коммунисты, конечно, не были кончеными сталинистами и антисемитами.

НТВ - Театр на Таганке эпохи Ельцина. Там были свои Высоцкий, Алла Демидова, Губенко и Золотухин. С отъездом режиссера за границу театр кончился. Люди разошлись кто куда. Добродеев, как Губенко, стал министром. Сорокина, как Алла Демидова, не может себя найти. Парфенов, как Леонид Филатов, нашел свой жанр и пишет стильный "Сказ про Федота-стрельца". Дибров, как Золотухин, остался в большом кино на ролях не самых главных.

В Телетеатре НТВ главным был экшн. Зритель взахлеб следил за политиками, бандитами и ментами. Интересы государств как такового режиссера не интересовали. Рассуждали так. НТВ - частный канал. Почему, собственно, он должен заботиться о государстве? Ведь режиссер не президент.

Сейчас пришла пора соцреализма. Государственничество провозгласили главной идеей. И вместо бурного экшна, яркого и придуманного, пришла другая крайность - скука и замазывание проблем. Защищать государство не означает выдавать в эфир кучу официозной информации или радостно рапортовать об открытии новой школы. В налаживание новой жизни в Чечне тоже немногие верят. Почему наш выбор всегда лежит между ярким, но антигосударственным и вялым, но типа государственным? Почему мы не можем защищать государство сильно, умно, наступательно, не опасаясь дискуссий? Почему мы не можем делать это по-современному, вливая свежую кровь в общество? Причем пусть останется зкшн.

к началу страницы 
Приемная Алексея Валентиновича МИТРОФАНОВА
телефон: (495) 662-2616
e-mail: duma@alexeymitrofanov.ru
•   •   • 
По всем вопросам связанным с функционированием
сайта просим обращаться в студию ArtSPb.Ru
webmaster@alexeymitrofanov.ru
•   •   • 
Книги А.В. Митрофанова По материалам прессы Фотогалерея А.В. Митрофанова Видеофрагменты выступлений А.В. Митрофанова Послать с сайта письмо А.В. Митрофанову