НОВЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Ток-Шоу Алексея Митрофанова
Добавлены записи эфиров ток-шоу "Час Будущего", которое ведет Алексей Митрофанов на радиостанции Мегаполис-ФМ.
Новая книга Митрофанова
Пресс-Портрет
Новая рубрика Пресс-Портрет познакомит с публикациями в СМИ с упоминанием А.Митрофанова.
Новые фото.
Добавлены фотографии разных лет в фотогалерею Митрофанова.
Фото
Добавлены новые фотографии Митрофанова из его зарубежных поездок.
Видео
Постоянно обновляется раздел видео - новые выступления Митрофанова по ТВ.

Официальный сайт политической партии ''СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ''

Пресс-портрет Митрофанова





СТЕНОГРАММЫ ЗАСЕДАНИЙ

Здание Государственной Думы. Большой зал.
18 февраля 2005 г. 10 часов.

Председательствует Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации Б.В. Грызлов

.........
Митрофанов А. В. Митрофанов на карточку Шайхутдинова. Я хотел сказать, что удивляют наши депутаты, которые друг друга награждают. И, мне кажется, что мы в свое время при Брежневе удивлялись этой традиции, но у тех были заслуги. Те строили заводы, БАМы, запускали в космос и могли немножко на старости лет друг друга наградить. Где здесь победы? О чем вы говорите? Чего вы устраиваете? Вы дискредитируете государственную власть своими награждениями. Поэтому... Нет.
Председательствующий. Спасибо. Понятно, Алексей Валентинович.

.........
По ведению Митрофанов Алексей Валентинович, пожалуйста.
Митрофанов А. В. Я от фракции не успел озвучить предложение, когда говорил.
Я предлагаю в повестку дня включить проект постановления "О возведении памятника Сталину в Москве на Поклонной горе". Постановление, текст имеется, может быть роздан, и сейчас передается в лингвистическое и Правовое управление.
Председательствующий. Есть ли необходимость прокомментировать?

.........
Митрофанов А. В. Уважаемые депутаты! Уважаемый Председатель! Речь идет о внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О Правительстве Российской Федерации" по вопросу о денежной компенсации расходов, связанных с медицинским и санаторно-курортным обслуживанием и социально-бытовым обеспечением членов Правительства Российской Федерации.
Как вы помните, уже рассматривался закон о льготах президенту, который прекратил исполнение своих функций. Сейчас мы предлагаем второй закон из этого пакета, где речь идет о членах Правительства Российской Федерации и замене им льгот денежными компенсациями.
И третий закон будет аналогичный, и касаться уже депутатов Государственной Думы. То есть это пакет из трех законов с единственным смыслом, чтобы те подходы, которые были предложены в августе прошлого года для населения Российской Федерации, а именно замена денежной компенсацией расходов, те же подходы использовались и в отношении тех, кто принимает решение, то есть Правительства Российской Федерации и депутатов Государственной Думы.
Я хочу сказать, что это не конъюнктурный наш подход. И что много лет в этом зале Владимир Вольфович Жириновский и наша фракция выступала за то, чтобы депутаты имели внятное бюджетное исполнение своих функций и фракции Государственной Думы, а не, чтобы расходы топились в общем котле. И в этом общем котле кто-то что-то получает, а остальные не получают, и вообще все непрозрачно, непонятно и невнятно.
Я думаю, что так или иначе эти вопросы будут решены. Тем более что это вопрос политической тактичности. Как мы знаем, члены Правительства Российской Федерации убеждали все население в том, что натуральные льготы хуже денег. Ну так, мне кажется, что настало время начать с себя. И в принципе с изменения в федеральный закон и надо было начинать реформу эту монетизации льгот. Но у нас все реформы почему-то начинаются снизу, а до верха не доходят.
Итак, во вносимых изменениях во всех федеральных законах, в том числе в 122, вводится новый вид государственной социальной помощи вместо льгот в виде денежной компенсации. В результате у каждого гражданина имеется возможность использовать выделяемые средства на те или иные нужды. И мы знаем, что в статье 46 закона о правительстве установлены правовые нормы медицинского обслуживания и социально-бытового обеспечения членов Правительства Российской Федерации. И по аналогии с вносимыми изменениями во всех федеральных законах для различных групп граждан, законопроект предлагает заменить медицинское и санаторно-курортное обслуживание и социально-бытовое обеспечение членов правительства денежной компенсацией, в результате которой у каждого члена правительства появится возможность использовать выделенные ему средства, исходя из степени необходимости. Надо сказать, что при этой схеме расходы из бюджета не увеличатся, а, наоборот, в какой-то степени, так сказать, сократятся. Не потребуется увеличения численного состава федеральных органов государственной власти и органов власти субъектов Российской Федерации. Я считаю, что, так сказать, это абсолютно тактичный закон. Еще раз подчеркиваю, что с этого надо было начинать реформу. И до принятия 122-го закона правительство само должно было инициировать принятие закона в отношении самого себя. Иначе, так сказать, весь смысл теряется.
Существует финансово-экономическое обоснование. И я просил бы вас принять, проголосовать за этот закон, также как мы проголосовали за 122-й закон.
Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Алексей Валентинович.
Содоклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Александра Петровича Москальца. Пожалуйста.
Москалец А. П. Уважаемый Борис Вячеславович, уважаемые депутаты! Вот в рассматриваемом вопросе кроме правовой, политической составляющей вполне очевидно просматривается еще одна, я бы назвал ее морально-психологической. И вот предлагаю обсуждение законопроекта с нее и начать, так как правовая составляющая весьма проста. Тезис действующего закона о медицинском обслуживании, о социально-бытовом обеспечении членов правительства на основании федерального законодательства и в пределах расходов на федеральное правительство предлагается заменить тезисом, что членам правительства выплачивается компенсация на эти расходы из средств же федерального бюджета.
Вы, наверное, вспоминаете, ну, и автор законопроекта об этом нам с вами сказал, что что-то подобное мы рассматривали недавно с вами. А рассматривали мы ту же идею, только в плоскости закона о гарантиях президенту, прекратившему свои полномочия. И отклонили мы этот законопроект. И поэтому о политической составляющей я вообще говорить не буду.
Поэтому я не думаю, что требуется повторный и полный анализ вносимого законопроекта, а предлагаю рассмотреть только с точки зрения, а что положительного он может привнести, что может наступить положительного в случае его принятия.
Довожу до вашего сведения, что комитет положительных моментов в этом подходе не нашел. Да и в самой пояснительной записке весь довод автора законопроекта сводится к режиму только лишь аналогии подходов и решений, ну, с учетом блока ранее принятых Государственной Думой законов.
Вы, наверное, согласитесь, что рассматриваемый законопроект в случае его принятия будет воспринят только как наказание правительству, и никак не способ резкого улучшения его работы. А вот это уже, мы полагаем, с любой точки зрения неприемлемо. Таким путем можно вообще дойти до пути понижения денежного довольствия, лишения телефонной связи, автотранспорта, квартиры, другого, но это разрушительный способ, и он никак не соответствует и уровню, и состоянию страны.
Нам представляется, что следует, наоборот, поступать таким образом, чтобы гражданин России, заняв и самые высокие должности, будь-то в Правительстве Российской Федерации, Федеральном Собрании или судебной власти, мог работать без оглядки на свое, ну, по-военному тут скажу, тыловое обеспечение, работал и служил с полной отдачей сил, часто на пределе резерва даже своих физических возможностей, и при этом зная твердо о том, что в сложной и в том числе и личной ситуации он всегда будет иметь поддержку и помощь.
Я бы вообще предложил в этих и подобных вопросах не проводить линейные зависимости, тем более что в данной ситуации работает только федеральный бюджет и правовые аналогии с тем, чтобы мы с вами решили в прошлом году, здесь не совсем уместны.
С учетом изложенного, Комитет по конституционному законодательству и государственному строительству предлагает данный законопроект отклонить. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо. Уважаемые коллеги, будут ли вопросы к докладчику и содокладчику? Нет вопросов. Присаживайтесь. Есть ли желающие выступить? Есть желающие, я вижу. Воронин Павел Юрьевич, пожалуйста.
Воронин П. Ю. Спасибо большое. Я хотел бы тоже сказать пару слов по этому закону. Дело в том, что, уже если Алексей Валентинович хочет внести нормальный закон, то должна комплексность. В ЛДПР есть заместитель бюджетного комитета, который может получить цифры, цифры реальные, сколько мы тратим на членов правительства. Можно посчитать, и я думаю, что сумма будет значительно меньше, чем те 110 миллионов рублей, которые планируются Алексеем Валентиновичем на содержание и замену льгот. Льготы есть не только санаторно-курортные, медицинские и другие. Есть льготы и машины, и дачи и так далее.
И, кстати, я напомню, что эти льготы, сейчас бы не было разговора, если бы коммунисты в 17-ом году не ввели бы эти льготы, не придумали бы свои спецполиклиники, спецпайки, спецмашины и так далее, и тому подобное. И еще хотел бы напомнить Алексею Валентиновичу, что, мне кажется, сейчас эта тема наоборот провоцирует выступление народа, что мы пытаемся сложную проблему 122 закона, который мы хотим довести до ума, закрыть вот такими популистскими, я не знаю, своеобразными подачками, то в форме лишения льгот бывшего президента, то в форме монетизации льгот для правительства. Я считаю, что в данном случае этот закон просто не уместен. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо. Пожалуйста, Буренин Андрей Викторович.
Буренин А. В. Законопроект, безусловно, нужно отклонять, для этого есть несколько оснований. Но, прежде всего, монетизация, как таковая не является, на мой взгляд, ... это инструмент для решения конкретных проблем и связанных в основном с большим количеством получателей средств. В данном случае, безусловно, к членам правительства это не применимо. Но не это главное.
Давайте посмотрим в глубь этого законопроекта. Что получается? Во-первых, по сути дела, речь идет о расширении привилегий правительству. Сейчас правительство не получает никаких льгот по санаторно-курортному обслуживанию, как следует из закона. Предлагается выдавать им на это компенсацию. Члены семей правительства тоже льготники, их не получают. В пояснительной записке стоит, что теперь они их будут получать. А давайте коснемся цифр. Из расчетов депутата Митрофанова получается, что каждый член правительства будет в год получать 5 миллионов рублей наличными средствами, помимо заработной платы. О каком сужении льгот здесь вообще идет речь?
Поэтому, однозначно, законопроект, по-моему, нужно отклонять. И если задачу и ставить, то задачу нужно ставить об отмене льгот без всяких компенсаций, и это будет справедливо.
Председательствующий. По ведению Решульский Сергей Николаевич.
Решульский С. Н. Борис Вячеславович, уважаемые коллеги. Ну, надоело тут какую-то дремучую невежественность слушать.
Вот выступал депутат Воронин про 17-й год, коммунистов, машины, и так далее. Ну, вспомни там всеобщие субботники, партмаксимум, и так далее. Ну, давайте мы сами себя компрометировать. Да, 25-тысячники, и так далее. Ну, свою историю, ваши же деды там были, отцы и все остальные. Ну, чего мы покажем свою неграмотность в этом деле-то?
Председательствующий. Хорошо, мы приняли к сведению. Чуев Александр Викторович, пожалуйста.
Чуев А. В. Уважаемый Борис Вячеславович, уважаемые коллеги!
Ну, безусловно, так сказать, определенная логика в выступлениях авторов законопроекта есть, в том смысле, что действительно подходить нужно ко всем одинаково. Если мы говорим о том, что льготы должны быть в принципе упразднены и должны быть компенсированы деньгами в виде социальных выплат, зарплаты, и так далее, то, конечно же, это должно касаться всех слоев общества, и в том числе членов правительства и высших государственных чиновников.
Но, так сказать, такие нормы есть во многих странах мира, и на самом деле никакими специальными льготами члены правительства либо депутаты парламентов, скажем, европейских стран не пользуются, за исключением того, что касается охраны и обеспечения, так сказать, офисом и транспортом высших должностных лиц государства. Это, безусловно, предусматривается.
Но подходить к этому вопросу надо серьезно и последовательно, потому что на самом деле здесь действительно речь должна идти не о замене, а об упразднении льгот, потому что зарплата сегодня достаточно высока у государственных чиновников, она была повышена госслужащим, и повышена достаточно серьезно. И поэтому добавлять им еще серьезную сумму, для того чтобы, так сказать, компенсировать те льготы, которые отменяются, а льготы, кстати, действительно проработаны несерьезно, потому что есть, так сказать, дополнительные льготы, о которых ничего не сказано, а другие льготы существуют не в том виде, как это записано.
Поэтому я считаю, что, конечно, закон в данном виде принимать нельзя, но в принципе это проблема достаточно серьезная, и я считал бы действительно важным, может быть, рассмотреть ее и вернуться к ней, может быть, разработав другой законопроект. Действительно проблема серьезная, потому что, если мы говорим о народе, если мы говорим о людях, о том, что, так сказать, льготы, они, так сказать, мешают нашему развитию дальнейшему, давайте начнем с власти.
Председательствующий. Спасибо.
По ведению Гузанов, пожалуйста, Алексей Анатольевич.
Гузанов А. А. Уважаемый Борис Вячеславович! Уважаемые депутаты! Я предлагаю не прерываться на перерыв, а продлить нашу работу до окончания, завершения повестки и записавшихся на выступления. Прошу поддержать.
Председательствующий. У нас записались 9 депутатов на заявления. И у нас еще сейчас будет роздано в зале заявление по Республике Молдова, которое сегодня мы дополнительно внесли в повестку.
Решульский Сергей Николаевич, пожалуйста.
Решульский С. Н. Я считаю, мы не должны нарушать распорядок нашей работы. Надо делать перерыв и в 16 часов продолжить. Так постоянно нас наставляет и требует от Государственной Думы Жириновский Владимир Вольфович. Поскольку он один из записавшихся, мы все должны в 16 часов сюда прийти и "час заявлений" здесь отработать.
Председательствующий. Спасибо.
Уважаемые коллеги, есть предложение продлить и есть предложение в соответствии с Регламентом сейчас объявить перерыв на 2 часа.
Я думаю, что надо проголосовать по данному вопросу. Было предложение продлить нашу работу до окончания рассмотрения вопросов. Пожалуйста, кто хочет поддержать данное предложение, прошу голосовать. Включите режим голосования.
Покажите результаты голосования.
Результаты голосования 14 час. 01 мин. 19 сек.
Решение не принимается.
Я попрошу только депутатов в 16 часов прийти в зал, чтобы заслушать 9 выступающих.
Объявляется перерыв до 16 часов.

(Перерыв)

(После перерыва)

Председательствующий. Уважаемые коллеги, прошу занять рабочие места. Нам необходимо зарегистрироваться. Прошу включить режим регистрации. Покажите результаты регистрации.
Результаты регистрации (16 час. 00 мин. 11 сек.)
Присутствует 364 чел. 80,9%
Отсутствует 86 чел. 19,1%
Всего депутатов 450 чел.
Не зарегистрировано 86 чел. 19,1%
Результат: кворум есть
Кворум имеется. Нам необходимо закончить рассмотрение 19-го вопроса. Вопросы и ответы - эту процедуру мы прошли, выступления мы прошли. Есть ли желание выступить у полномочного представителя президента? Полномочного представителя правительства? Есть ли желание выступить с заключительным словом? Пожалуйста, включите микрофон Митрофанову Алексею Валентиновичу.
Митрофанов А. В. Уважаемые депутаты, я хотел бы выступить с заключением по нашей дискуссии по законопроекту "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О Правительстве Российской Федерации" (о денежной компенсации расходов). Я еще раз призываю депутатов голосовать за этот законопроект, и немножко удивлен некоторыми выводами, которые были сделаны в этом зале. Докладчик от родного для меня комитета сказал, что не будет трогать политическую сторону этого вопроса. А как же не трогать политическую сторону этого вопроса? А чем мы вообще здесь занимаемся, в Думе? Вообще, чем мы занимаемся?! Мы занимаемся политикой! Да, на поселковом уровне, может быть, нет политических вопросов (хотя и там тоже есть), но здесь-то всё - политический вопрос. Всё, что касается членов правительства, не может быть без политики. Если вы затеваете гигантскую реформу в стране, я имею в виду 122-й закон, гигантскую реформу, то нужно было провести разъяснительную агитационную кампанию, по масштабам сравнимую с избирательной кампанией, не меньше. И не один Зурабов должен был ездить, а политические партии соответствующие, которые поддерживают это, должны были миллион активистов пустить с рассказом, как говорится, о том, что происходит. И другие должны были подключиться, и все средства информации, и всё правительство должно было разъехаться по регионам с рассказом и агитацией за этот проект. Как же не заниматься политикой?! Вместо этого ничего никому не объясняли про 122-й закон, потом произошли срывы. Более того, для себя жестко сохранили то же самое, что было раньше, а для всех поменяли. Ну это удивительный подход, неправильный! И более того, зачем мы всех мучаем этим подходом? Десять лет вот ЛДПР выступала за то, чтобы денежная компенсация была для депутатов Госдумы. Ну десять лет мы говорим о том, что надо выделить расходы на каждого депутата отдельно, сделать их прозрачными! И не нужны эти льготы по телефонным разговорам, скажем так, бесплатным междугородным и международным, еще иные формы обеспечения. Всё посчитать и в виде денег вывести. Один депутат захочет потратить это на агитаторов, другой - на социальную помощь в регионе, третий - на научную деятельность и разработку законов. Но пора это делать. Ведь действительно вся история эта началась (прав депутат Воронин) очень давно, в те годы, когда Ленин подписал указ: для изможденных и голодающих работников Совнаркома учредить специальную столовую. Так было написано в распоряжении Ленина. Уже нет ни изможденных, ни голодающих, а формы какого-то скрытого обеспечения по-прежнему существуют. Зачем - это понятно: так можно маскировать реальные расходы. Так вот, я вам хочу сказать, что, по моим подсчетам, реальные расходы на содержание члена правительства составляют не менее 50тысяч долларов в месяц, 50 тысяч долларов в месяц! И по этому показателю мы обгоняем и Соединенные Штаты, и Германию, где очень высокая зарплата у министров. Я включаю сюда так называемое дачное обслуживание и предоставление бесплатной квартиры, чтобы не удивлялись, откуда берется такая сумма. Потому что всем министрам предоставляются так или иначе квартира в Москве и дачное обслуживание определенного уровня, и это резко повышает цену их содержания. Это всё камуфлируется, всё это прикрывается, нет бы сделать всё это открытым, может быть, не рассматривать как зарплату, но фонд какой-то создать для министра, которым он бы мог пользоваться в личных целях или в неличных. Может, он библиотеку захочет в родном селе построить, как американский президент, который строит библиотеки в местах, где он когда-то жил или родился. Может быть, кто-то захочет книги издавать и так далее. Это всё было бы гораздо полезнее, чем когда государство вынуждено идти на какие-то расходы и само потом не может их посчитать. В свое время Сталин дал указание руководителю своей личной охраны Власику посчитать, каковы расходы на его содержание. Тот не смог этого сделать. Год по линии разных ведомств считали, во сколько обходится Сталин государству, и не смогли посчитать. Не смогли, потому что не знали, как оценить то, как оценить это, как оценить перемещение частей и подразделений для охраны, строительство каких-то сторожевых вышек, башен, катеров и так далее. Ничего не смогли сделать, да это и невозможно. Это с тех времен идет: как говорится, всё вокруг бюджетное, колхозное, мое и так далее. В этом деле, конечно, нужно наводить порядок. Мы же никаких цифр не даем в нашем законопроекте, это очень простая поправка: членам правительства выплачивается денежная компенсация расходов, связанных с медицинским, санаторно-курортным обслуживанием и социально-бытовым обеспечением. Всё, вот и вся поправка к этому закону. Мы же не даем конкретных цифр, их может установить само правительство, посчитав. Но сам подход, я думаю, мы должны здесь закрепить. И если применяется этот подход, то надо его для всех в государстве закрепить, оставив только семь человек, семь высших должностных лиц: президента, премьера, двух председателей палат, трех председателей судов, возможно, еще министра обороны, начальника Генштаба, лиц, причастных к запуску ракет и так далее, - ну, девять-десять человек в государстве, которые будут находиться на государственном обеспечении, фактически на военных объектах со специальной связью, специальной системой оповещения и так далее. Да, они живут практически в казарме, в красивой казарме, но в казарме, поскольку находятся на самом деле на территории воинской части. Кстати, на многих госдачах так и написано: "Территория воинской части, проход запрещен" - и это правильно, потому что это практически воинская часть. Все остальные - гражданские люди и должны жить по обычным гражданским законам, поэтому никаких исключений для них делать не надо. И в этой связи я прошу проголосовать за этот законопроект.
Председательствующий. Спасибо. Уважаемые коллеги, ставится на голосование в первом чтении проект федерального конституционного закона "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О Правительстве Российской Федерации". Кто за? Прошу голосовать.
Включите режим голосования. Покажите результаты голосования.
Результаты голосования (16 час. 08 мин. 30 сек.)
Проголосовало за37 чел. 8,2%
Проголосовало против 0 чел. 0,0%
Воздержалось 1 чел. 0,2%
Голосовало 38 чел.
Не голосовало 412 чел. 91,6%
Результат: не принято
....
Митрофанов А. В. Я хочу спросить вас: как вы относитесь к тому, что Воронин представляет Коммунистическую партию? Не это ли, вообще, доказательство того, что коммунисты на пространствах СНГ фактически все несут, так сказать, антирусские настроения? Все бывшие лидеры Компартии от Казахстана и Узбекистана, других республик и, наконец, новоизбранные так ему помогали! Что же он так себя ведет, этот Воронин? Вы помогали ему, и Зюганов, по-моему, туда ездил, и все - и вот такое поведение! Как вы это оцениваете?
Председательствующий. Пожалуйста, включите микрофон депутату Алкснису.
....
Председательствующий. Спасибо. Островский Алексей Владимирович отсутствует. Митрофанов Алексей Валентинович.
Митрофанов А. В. Уважаемые коллеги, я хотел бы поднять несколько вопросов в своем заявлении, прежде всего развернуть ту идею, о которой я говорил утром, - о том, что необходимо на Поклонной горе поставить памятник Верховному главнокомандующему Сталину, имея в виду даже чисто формальный момент: он руководил войсками, выигравшими в ходе великой войны, и независимо от политических оценок его личности, а оценки эти часто очень негативные, есть факт того, что именно он держал все нити руководства страной, в том числе и руководство тылом, армией, промышленностью, разведкой, партизанским движением, внешнеполитической деятельностью - всё это находилось в его руках, не в чьих-то, а в его руках. И поэтому выдвижение других фигур в качестве ключевых в теме 60-летия Победы, когда отдельным командующим и полководцам приписывается как бы главная роль... все-таки это неправда. Мы знаем, кто главную роль играл, кто принимал окончательные решения, и в том числе по многим вопросам, о которых военачальники даже не знали, то есть их не ставили в известность о некоторых договоренностях с союзниками и так далее. Сейчас открыли музей Черчилля в Лондоне, а Черчилль расстрелял рабочих в Уэльсе, и, конечно, в Уэльсе не очень рады этому, но все-таки все понимают, что именно Черчилль руководил британской политикой в годы войны, и они отдают дань памяти ему как премьер-министру. И мы должны отдать дань памяти Верховному главнокомандующему той эпохи. И уж по крайней мере памятник на Поклонной горе он заслужил. Тем более, что сегодня мы видели, как депутаты друг друга награждали, радовались, это очень хорошо, и в то же время их достижения, так сказать, не очень понятны, а что касается Сталина, как бы есть представление о том, какие были достижения, в 45-м году по крайней мере. Второй момент, на котором я хотел сосредоточиться, продолжая мысль Владимира Вольфовича. Я хочу обратить внимание в том числе и уважаемого депутата Романова, представляющего сегодня, сейчас, во время этого разговора, фракцию КПРФ (в единственном числе он практически представляет ее сейчас... а, не в единственном, извиняюсь), на то, что все руководители компартий республик, превратившихся в независимые государства, а также те, кто возглавлял нашу "оранжевую революцию" в 91-м году, - все были членами ЦК, секретарями ЦК КПСС или членами Политбюро, и это беда. Значит, это партия предателей, прямо сказать, хотя всех проверяли там действительно до пятого колена и так далее, но все они оказались националистами. Ни одного положительного примера! Вы назвали Лукашенко - так он не был членом ЦК и не был секретарем, он был обычным председателем колхоза, то есть человеком не коммунистической номенклатуры. Как раз он оказался более близок к России, человек из народа оказался более близок к России, а люди из номенклатуры тотально предали, включая и секретарей обкомов, которые у нас губернаторами стали. Во что они превратились? Где та идеология? Как они быстро перекрасились, как превратились в олигархов и так далее! Это что-то такое странное, понимаете? И если так всё время тотально происходит, значит, что-то есть не то в генетике этой партии, значит, нужно уже на генетическом уровне смотреть. Ведь всегда так происходит! Ну нет ни одного положительного примера! Ну дайте один положительный пример! Вы всё время... Один-единственный - Егор Кузьмич Лигачёв, но он, к сожалению, не получил никаких полномочий, не был ни министром, никем, так сказать. Да, абсолютно честный человек, второй секретарь ЦК. Но все первые секретари - чистый обман, чистые враги, и все, так сказать, ведут антирусскую деятельность. И что же это была за партия?! Вот вопрос. Ну это потрясающе просто! Ну хоть одну светлую фигуру назовите из тех, кто находился у власти! Вот ведь в чем проблема. Проблема же не в Воронине в одном - проблема и в тех, кто руководил республиками и сейчас руководит, в частности в Средней Азии. Все коммунисты крупные, так сказать, все секретари... (Микрофон отключен.)
Председательствующий. Спасибо. Иванов Сергей Владимирович.


к началу страницы 
Приемная Алексея Валентиновича МИТРОФАНОВА
телефон: (495) 662-2616
e-mail: duma@alexeymitrofanov.ru
•   •   • 
По всем вопросам связанным с функционированием
сайта просим обращаться в студию ArtSPb.Ru
webmaster@alexeymitrofanov.ru
•   •   • 
Книги А.В. Митрофанова По материалам прессы Фотогалерея А.В. Митрофанова Видеофрагменты выступлений А.В. Митрофанова Послать с сайта письмо А.В. Митрофанову