НОВЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Ток-Шоу Алексея Митрофанова
Добавлены записи эфиров ток-шоу "Час Будущего", которое ведет Алексей Митрофанов на радиостанции Мегаполис-ФМ.
Новая книга Митрофанова
Пресс-Портрет
Новая рубрика Пресс-Портрет познакомит с публикациями в СМИ с упоминанием А.Митрофанова.
Новые фото.
Добавлены фотографии разных лет в фотогалерею Митрофанова.
Фото
Добавлены новые фотографии Митрофанова из его зарубежных поездок.
Видео
Постоянно обновляется раздел видео - новые выступления Митрофанова по ТВ.

Официальный сайт политической партии ''СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ''

Пресс-портрет Митрофанова





СТЕНОГРАММЫ ЗАСЕДАНИЙ

8 сентября 2006 г. 10 часов.

Председательствует Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации Б.В. Грызлов

Митрофанов Алексей Валентинович, пожалуйста.
Митрофанов А. В. Я прошу дать протокольное поручение Комиссии по коррупции: определить, предоставить нам информацию о достоверности фактов, изложенных в недавно вышедшей книге нашего коллеги Хинштейна "Ельцин. Кремль. История болезни".
Я думаю, результатом этого изучения может быть только два: Хинштейн либо признаёт это фальшивкой и сдаёт свой депутатский мандат, расплакавшись; либо будет глубокий политический кризис. Потому что в книге содержатся такие документы, которые способны взорвать обстановку.
В частности, речь идёт о том, что там приведена смета предвыборной кампании 1996 года, из которой видно, что многие политики, политические центры, партии получали тайное финансирование из штаба Ельцина.
Сам Ельцин получал финансирование за рубежом, в частности Клинтон предоставил ему кредит наличными. Деньги были завезены...
Председательствующий. Малышкин Олег Александрович.



Председательствующий. Спасибо. Пожалуйста. От фракции? По мотивам? Митрофанов - от фракции ЛДПР по мотивам голосования.
Митрофанов А. В. Уважаемые депутаты! Фракция ЛДПР поддержит законопроект. И это, конечно, движение в правильном направлении, об этом давно говорилось. Но иллюзий здесь тоже не должно быть. А сумма эта, ну действительно существенная, как сказал министр, для сельской местности, надо прямо сказать, для тех городов, которые находятся в депрессивном состоянии. Для крупных городов это вряд ли будет серьёзным стимулом
Поэтому нужно задействовать весь тот комплекс мер, о которых говорил Владимир Вольфович, они могут дать гораздо больше, в частности и отсрочки от армии в связи с рождением детей, а мы делаем всё наоборот. И, так сказать, реформа в местах лишения свободы, и так далее. И мы должны помнить, что практически ни в одной стране меры по стимулированию, финансовому стимулированию рождаемости не дали роста коренного населения. Не дали коренного. Рожали те, на которые не рассчитывали. Нигде этого нет. И платят очень много, и ничего это не решает.
В то же время, так сказать, создание определённой политической атмосферы, например, 40-е годы в Советском Союзе, после войны был всплеск рождаемости, был комплекс мер, и нам это надо изучать. Это не за 1,5 тысячи рублей делалось, да. Это на каких-то, так сказать, иных основаниях, ну понятна атмосфера тех лет там, и прочее.
И это тоже надо изучать, потому что и морально-психологическая атмосфера, перспективы людей и перспективы в обществе, и возможность для молодёжи, условно говоря, получить отсрочку от армии для ребят в связи с рождением ребёнка. И возможности, допустим, которые есть в местах лишения свободы, отменить всяческие свидания. Именно в этих ситуациях человек хочет детей, и именно в этих ситуациях, да? Так сказать, вот ситуация крайних, ситуация, когда человек прошёл войну, места лишения, или это молодой человек, там особая тяга к жизни, к нормальной человеческой жизни, да? Большие города вы не возьмёте этими доплатами. Либо вы возьмёте тот слой, который будет вам рожать уродов и политически мы тоже не решим здесь серьёзные вопросы.
И действительно, там, в Америке растёт только мексиканское население и некоренное население растёт и во Франции, и везде и они сидят на этих дотациях и они рожают ради этих дотаций. И получается вся песня наоборот. Поэтому здесь мы должны очень внимательно в политическом плане смотреть. Нет линейных решений, это комплекс серьёзных мер и, в том числе мы можем подумать о... (Микрофон отключён.)
Председательствующий. Истекло ваше время.
У меня горит фамилия Чуев. Александр Викторович, вы имели десять минут времени и высказались от фракции.



Митрофанова. С места, да? Включите микрофон депутату Митрофанову.
Митрофанов А. В. Разрешите представить вам законопроект "О внесении изменений в статью 3 Федерального закона "О противодействии терроризму".
Авторы считают, что уточнение понятий необходимо и не только в международных документах, но и в законодательстве Российской Федерации существуют различные подходы к их определению.
Первая попытка раскрыть содержание терроризма была предпринята на Третьей Международной конференции по унификации уголовного законодательства, проходившей в тридцатом году в Брюсселе.
В принятой комиссией конференции и представленной на рассмотрение резолюции содержалось определение терроризма.
Понятие терроризма было сформулировано и в федеральном законе "О борьбе с терроризмом" от 29 июля 1998 года, одним из авторов которого был я. Терроризм, насилие или угроза его применения в отношении физических лиц или организаций, а также уничтожение, повреждение или угроза уничтожения, повреждения имущества и других материальных объектов, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба, либо наступление иных общественно опасных последствий, осуществляемые в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения или оказания воздействия на принятие органами власти решений, выгодных террористам или удовлетворение их неправомерных и (или) иных интересов, посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность, нападение на представителя иностранного государства или сотрудника международной организации, пользующегося международной защитой, а равно на служебные помещения либо транспортные средства лиц, пользующихся международной защитой, если это деяние совершено в целях провокации войны или осложнения международных отношений.
На межгосударственном уровне в Договоре о сотрудничестве государств, участников СНГ "О борьбе с терроризмом" от 4 июня 1999 года также сформулировано такое понятие терроризма, как противоправное, уголовно-наказуемое деяние, совершённое в целях нарушения общественной безопасности, оказания воздействия на принятие органами власти решений, устрашение населения, проявляющееся в виде... далее идут положения из понятия терроризма из федерального закона о борьбе с терроризмом.
Для чего я так подробно привожу, сейчас вы поймёте. Как видно из приведённых понятий терроризма, за основу этих понятий взято само понятие "террор" в его смысловом значении, ужас, страх. Несмотря на разный подход учёных к понятию терроризма, можно выделить понятие терроризма, его общие черты, такие как определённые действия, наиболее опасные формы насилия, совершение общественно опасных действий в отношении жизни, здоровья людей, их прав и законных интересов, вид политического насилия, совершаемого с целью изменения политического правопорядка, способ достижения цели в решении различных проблем в совокупности с противоправными действиями: приобретением и ношением оружия, приобретением и применением взрывчатых веществ и средств взрывания, вымогательством денежных средств.
Авторы предлагаемого законопроекта считают, что в Федеральном законе "О противодействии терроризму" понятие терроризма изложено в противоречии с международными нормами права. В понятие терроризма входят (вот в чём суть законопроекта): идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий.
Такое понятие терроризма не только мало даёт для понимания его сущности, но и затрудняет достижение консенсуса по вопросам международно согласованного определения терроризма. Сама формулировка "идеология терроризма" ничего общего не имеет ни с ужасом и страхом, так как с идеологией могут быть ознакомлены только отдельные граждане, занимающиеся вопросами противодействия терроризму.
Включение в понятие терроризма "идеологии насилия", а не самого "насилия", а также слов "практики воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления и международными организациями" может привести к тому, что правоохранительные органы могут произвольно истолковывать любую идеологию, считая её террористической. Включая даже различные фильмы ужасов, рекламируемые на телевидении. И особенно открытое недовольство и противостояние органам государственной власти, то есть практикуемые населением в ряде субъектов Российской Федерации перекрытие дорог, блокирование зданий, выраженные в переделе собственности на землю, взимании платы за жильё и так далее. Надо сказать, что в понятие терроризма, изложенного в новой редакции, может включаться и также понимание национально-освободительного движения.
Поэтому авторы законопроекта считают, что введение нового понятия терроризма в федеральном законе обязательно должно повлечь изменение норм Уголовного кодекса, так как останутся противоречия между базовым законом и механизмом его реализации, то есть Уголовным кодексом.
Авторы законопроекта считают, что в понятие терроризма могут быть включены: совершение взрывов, поджога, иных действий, создающих опасность гибели людей, причинение значительного имущественного ущерба; наступление общественно-опасных последствий, если эти действия совершены в целях нарушения общественной безопасности или устрашения населения; посягательство на жизнь государственного общественного деятеля, совершённое с целью прекращения его государственной и политической деятельности, либо из мести за такую деятельность; оказание воздействия на принятие решений, нападение, и так далее. Но террористический акт - это совершение преступления террористического характера в форме умышленного взрыва, поджога, применения взрывных устройств, химических, бактериологических, токсических, отравляющих, психотропных, сильнодействующих или ядовитых веществ; уничтожение, повреждение, захват транспортных средств; порча или отравление источников водоснабжения; вызов, распространение инфекционных заболеваний.
Авторы законопроекта поднимали вопрос о том, что сама угроза совершения теракта не является террористическим актом, так как сама угроза не влечёт гибель людей или причинение имущественного ущерба.
В заключении правительства указано, что предлагаемое изменение понятие "терроризма" значительно сократит возможности государственных органов и органов местного самоуправления в части, касающейся профилактики терроризма, особенно по пресечению, распространению его идеологии.
Но если мы посмотрим на телевизионные кинофильмы, которые идут по всем программам или в кинозалах, то видимо, некоторых режиссёров, авторов сценария завтра надо будет обвинить в терроризме, так как в фильме проповедуются насилие, убийство, захват самолётов, насилие и так далее.
Предоставление права правоохранительным органам определять идеологию насилия и приписывать роль терроризма с последующим уголовным наказанием может значительно подорвать всю правоохранительную систему и вызвать отрицательные политические последствия. Поэтому прошу вас поддержать законопроект в первом чтении.

Председательствует заместитель Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации А.Н. Чилингаров.

Председательствующий. Спасибо, Алексей Валентинович.



Председательствующий. Понятен ответ и других вопросов нет.
Есть ли желающие выступить по данному законопроекту? Нет. У представителя президента, представителя правительства? Нет. Заключительное слово, нуждается ли докладчик? Нуждается докладчик в заключительном слове, никогда не отказывается. Пожалуйста.
(Шум в зале.)
Митрофанов А. В. Уважаемые друзья, успокойтесь, вы знаете Регламент, но я скажу одно слово. Нигде, во-первых, никакой идеологии терроризма, вновь появившейся в последние, там годы, нет. Терроризм был и 100, 200, 1000 лет назад, да? Терроризм - это метод, это некая методология достижения политических целей с помощью устрашения и так далее, развёрнуто мы давали. Ничего нового не появилось. Это всё американские выдумки про терроризм, про то, что мы должны объединиться в борьбе с терроризмом, какой-то фронт создать с кем-то, так сказать, общее, да? Ничего этого нет, это всё виртуальное пространство. И убивали политических деятелей и раньше, убивали посла Мирбаха левые эсеры, убивали в Римской Империи, использовали заложников. Ну, везде это было. Это было в советское, это было в 70-е годы, в 60-е. Почему не говорили тогда о борьбе с терроризмом? Это использовали палестинцы, это использовали не палестинцы. Это методология. Понимаете? И нет отдельной идеологии терроризма, её нет, есть идеология. А терроризм - как метод, как инструмент: взрыв, поджог, выстрел, убийство, захват заложников и так далее.
Когда мы вводим тему идеологии насилия, что терроризм - это идеология насилия, это опасная история. Это тогда мы даём дополнительные инструменты правоохранительным органам. Пока они ещё не раскочегарились. Но что тогда делать с кондопожскими людьми? 100 человек сейчас находится в Петрозаводске, и будут и дёргать, и судить. Они поджигали и чего-то в политических целях. И что же теперь с ними делать? Они, что, идеологи терроризма или их достало кое-что там? Вот как, что сделать? А по-вашему, призывы к насилию, идеология. Это можно их подвести под серьёзную статью, не хулиганство, а это уже будут террористы.
Это американцы выдумали для того, чтобы решать свои политические вопросы, чтобы определиться. Хорошие будут с нами, те, кто молчат и их слушают, все остальные - террористы. Это такой подход к политике всегда. За нас - это народное ополчение, против нас - это всегда мафия. Это и мы, ЛДПР, всегда используем это. Правильно, против нас - это всегда мафия, за нас - народное ополчение. Всё, это правильный подход. Но не надо расширять это, это очень опасный процесс. И была сделана ошибка в этом законе, и ничего плохого, если мы через полгода её исправим, через год. Это лучше, чем получать кондопоги. Это лучше гораздо - исправить ошибку.
И на реплику Анатолия Сергеевича, что раздражает практиков и законодателей, через полгода уже вносить изменения. Можно и через три месяца вносить, было бы дело, если замечена ошибка, которая может привести к серьёзным последствиям в дальнейшем. Спасибо.




Пункт одиннадцатый повестки дня - о проекте федерального закона "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации". Доклад депутата Государственной Думы Алексея Валентиновича Митрофанова. С места, да?
Включите микрофон депутату Митрофанову.
Митрофанов А. В. Я сокращу свой доклад, чувствую настроение в зале, но речь идёт об очень серьёзном вопросе. Грубо говоря, о том, чтобы сейчас... авторы законопроекта предлагают статью 28 Земельного кодекса Российской Федерации дополнить второй и третьей частями о том, что земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности при согласии юридических лиц могут быть переданы в собственность юридических лиц без выкупа ими земли в соответствии с Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
При этом передача земли в соответствии с предлагаемой нормой будет осуществляться по кадастровой стоимости земельного участка и размещением стоимости земли в уставном фонде юридического лица. За то, что юридическое лицо приобретёт в собственность земельный участок, оно должно передать государству или субъекту Российской Федерации в зависимости от государственной или муниципальной собственности часть акций юридического лица на сумму кадастровой стоимости. Я думаю, это понятно. Вместо денег акции того предприятия, которое его забирает. Передача акций может быть осуществлена через уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по вопросам управления федеральным имуществом при передаче участка земли, находящегося в государственной собственности, или органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации при передаче участка земли, находящегося в муниципальной собственности.
Порядок оценки кадастровой стоимости земельных участков при передаче их юридическим лицам тоже устанавливается Правительством Российской Федерации.
Введение авторами новой правовой нормы в статью 28 предоставляет возможность юридическому лицу не оплачивать выкупаемый участок земли, а вместо оплаты отдать взамен часть акций, чтобы в последующем переданную часть акций юридическое лицо могло выкупать постепенно у государства или субъекта Федерации или не выкупать, пусть тогда государство владеет этой долей.
Комитет Госдумы по собственности принципиально признаёт возможность такого правового механизма. И должен сказать, что комитет в своём заключении указывает на правовые нормы, которые авторы законопроекта и не предлагают. Тут не очень корректно они написали. Мы не предлагаем, чтобы государство или субъект Федерации брал на себя приватизацию земельных участков. Это должны делать сами юридические лица. Во-вторых, при чём здесь стоящие сооружения, строения на участке? Приватизируется весь земельный участок, а не без вычетов площадей, занятых сооружениями и строениями, и авторы законопроекта такого варианта и не предлагают.
Комитет указывает, что авторы законопроекта должны были предусмотреть механизм принятия решений о передаче акций, то есть, об изменении уставного капитала или выпуска дополнительных акций. Однако авторы предлагают принять законопроект в принципиальном плане, а механизм реализации всегда можно отработать.
Что касается замечания о передаче части акций в собственность субъектов Федерации, то комитет справедливо указывает, что необходимо передавать акции предприятия в муниципальную собственность. Это замечание можно предусмотреть поправкой ко второму чтению, и авторы законопроекта согласны с этим замечанием.
Что касается других замечаний Правового управления, то их можно учесть при подготовке законопроекта ко второму чтению, тем более что они не несут принципиальных положений.
И считаю, что этот законопроект принципиально важен. Его цена - миллиарды долларов. Потому что заставляет, особенно в Москве и Петербурге, в Подмосковье, предприятия платить огромные совершенно деньги за участки земли. Они не могут этого сделать. И здесь непонятна наша политика, да. Государство сейчас перенаполнено деньгами. Мы будем принимать бюджет, где свыше 55 миллиардов долларов профицит. Ну с ума сойти, да. Мало того, что мы не можем выделить средства на то, что нужно развивать, мы ещё и дальше душим, да, что, нет, пусть платят.
То же самое неплохо и с бюджетом Московской области и Москвы, нет, всё равно, пусть платят. Почему не предусмотреть гибкую форму, что предприятие стоящее отдаст часть своих акций субъекту Федерации, пусть решают: либо деньгами, либо частью акций. И, когда мы всё время говорим о том, что вот, так сказать, укрепить роль государства, вот, пожалуйста, вам укрепление роли государства.
Я уж не говорю о том, что можно было поднять наши крупнейшие военно-промышленные комплексы и предприятия, которые уничтожают и добивают тем, что просто передать им в собственность те земли, на которых стоят, специальным указом. И фактически создать им такие активы, которые позволяют им работать 10-20-15 лет вперёд, и уже без ссылки на отсутствие государственных денег. А то у нас, что ни предприятие ВПК крупное, нет денег, не можем, не дают заказ. Вот передайте земельные активы, скажем, подмосковные или там Москве, где стоят предприятия, и всё, после этого с них можно жёстко спрашивать за ту продукцию, которую они выпускают.
Не вижу, вообще не вижу мотивации, кроме того, что там правительство свой там законопроект какой-то разрабатывает, отказать и не поддержать этот законопроект. Просто не вижу, и не понимаю, как может сейчас Плескачевский выступать против? Неясно мне: какими словами он будет говорить, когда просто предусматривается гибкая форма - вместо денег акции при согласованной политике. Чем плохо?
Спасибо за внимание.



Председательствующий. Понятно. Есть ли желание выступить у представителя президента? У представителя правительства? Нет. Депутат Митрофанов настаивает на заключительном слове. Имеет по Регламенту право.
Пожалуйста, включите микрофон депутату Митрофанову. У него крепкая нервная система.
Митрофанов А. В. Уважаемые друзья, ну тут полное недопонимание. Выключение Москвы, и Питера, и зоны Московской области, когда было сказано, да, вообще так в целом по стране будет 2,5, но по Москве отдельно. Но это мы же здесь не обсуждаем Москву. Да это 80 процентов этого вопроса, о котором мы говорим.
Конечно, это в основном касается Москвы, области и Питера. И там, где высокая цена земли. Всё остальное и так не проблема. Так ничего и так не стоит. Какие проблемы там в этой оценке? И когда мне говорят, что: а вдруг банкрот, что останется? Останется земля, актив. А это дорогой актив. Да, пусть разорится это предприятие. Государство, купив акции, по любому останется, земельный-то актив останется.
И я понимаю Олега Александровича, он исходит из идеологии ... района, где земля действительно ничего не стоит. Но предприятие в центре Москвы, оно будет стоить, и всегда этот актив останется. И почему надо закладывать, что это банкротство будет предприятия. А может оно будет процветающим и эта доля государства вырастет через три года, как у металлургических предприятий, эта доля в пять-десять раз скакнёт. Понимаете?
Или у Газпрома с 1998 года, сколько, в 150 раз там выросла цена акций. В 150 раз. А с 1993 года на 5 тысяч процентов цена акций РАО ЕЭС выросла, понимаете? Ну по-разному всё может быть, не надо так вот, это самое...
Конечно, это в основном касается Москвы и области, Питера, там, и так далее, ну что скрывать, где есть существенный, так сказать, вопрос, но здесь сосредоточено 80 процентов денег страны, а что, что делать-то, так построена экономика, и не только у нас. В Америке то же самое, в Нью-Йорке все деньги, остальные все там спят в Милуоки, в Миннесоте. Вот.
Поэтому, так сказать, построены крупные империи. Вот. Поэтому мне кажется, что сознательный уход председателя комитета, там, от темы - ну давайте мы потом рассмотрим, а что тут Москва, там, это потом, там - это неправильно.
Поэтому ещё раз призываю вас проголосовать. Должен быть инструмент. По согласию. Хотите деньгами, но, так сказать, можно акциями. Давайте вести переговоры с властями. Можем акции дать, если интересное предприятие. Всё.



Председательствующий. Депутат Митрофанов, пожалуйста, ваше возражение.
Митрофанов А. В. Вот я удивлён нашей Думе. Смотрите, как сегодня бурно обсуждали выступление Владимира Вольфовича, отдельные его слова. И в то же время заявление о том, что в 1996 году Клинтон наличными привёз 500 миллионов долларов, и это было в посольстве, лежало, на финансирование ельцинской избирательной кампании, из чего финансировались наши политические партии и так далее, ни у кого не вызвало никакого интереса. Это не вписывается, нам не интересно. Ну, подумаешь, там какие-то... И что миллиард дал Берлускони на это дело, и что миллиард дал Коль, и о конспиративных встречах на квартире у Берлускони с участием Павла Павловича Бородина. Вас что, это не интересует, что ли? Вы вообще чем, политикой занимаетесь и отдельными высказываниями Владимира Вольфовича? Выскочили на трибуну всё выяснять, кто чего сказал. Это вообще... Как можно так? Что это не вписывается... Вам это не интересно. Но я констатирую, что этой Думе это не интересно.
Председательствующий. Спасибо, Алексей Валентинович.



Митрофанов А. В. Уважаемые депутаты! Фракция ЛДПР и им сочувствующие, я, конечно, мы выступаем больше сейчас для стенограммы, но и стенограмма имеет огромное значение. С этой стенограммой...
Из зала. (Не слышно.)
Митрофанов А. В. Безусловно, я думаю, что и стенограмма имеет огромное значение. Потому что на стенограмме, стенограмму можно потом предъявить как документ. И придёт время, когда эти стенограммы будут предъявлены.
Я вспоминаю 15 июля 1998 года. В этом зале выступал министр Задорнов. Министр Задорнов сказал: мы готовимся к реструктуризации ГКО. И ещё применил ряд научных экономических формул. Никто на это не обратил внимание. Кто-то от коммунистов, уважаемый товарищ Тюлькин, задал им вопрос: а нет ли секретных условий по Югославии при получении транша Международного валютного фонда? И всё обсуждение ушло на секретном приложении о Югославии по траншам Международного валютного фонда. Когда человек в этом зале сказал о том, что будет дефолт. Он сказал это научными словами. Кириенко потом уже это, как бы, оформил, так сказать, в наглой ... То есть за месяц он здесь сказал. И мы ему задали вопрос. Я назвал это государственным финансовым переворотом. Не дефолтом - по-английски, а финансовым переворотом. Он отшутился, Задорнов: это не переворот, это финансовая политика, применение инструментов, туда - сюда, пятое - десятое.
Это означает, и сегодняшняя перепалка в зале с обсуждением фразы Владимира Вольфовича, сейчас в прессе уже началось, по телевидению стали это показывать, там и так далее, означает, что Дума за 10 лет ничего не поняла, не доучилась, не разобралась.
Одновременно с этим, утром вам приводятся факты о том, что президент Ельцин, в ходе предвыборной кампании получал прямое финансирование из-за рубежа. Беспрецедентно в международной практике был предоставлен кредит наличными 500 миллионов долларов. Американская инкассаторская компания завезла в американское посольство в мешках, под прикрытием диппочты, так сказать. То есть они привезли 500 миллионов долларов сюда. Отсюда эти деньги шли через российские банки на пополнение сметы.
Смета, о чём уже говорил Владимир Вольфович, вообще уникальна. Она приводится в книге Хинштейна. Я говорю, если это правда. Если это неправда, тогда Хинштейн, собственно я это ему и сказал, должен уйти из Думы, потому что масштаб такого мошенничества как бы, так сказать, слишком колоссальный.
Но если это правда, это политический кризис настоящий. Смотрите, там приводятся все, в смете все получатели, десятки партий. Христианская партия Черниченко. Ушла Лахова, могу сказать, Лахова и "Женщины России". Дальше. Рыбкин и его фонд. Дальше. Партия любителей пива, над которой мы все смеялись. Оказывается, 300 тысяч долларов тоже свои получила. Получил Павловский 15 миллионов долларов на работу с региональными СМИ.
Получил Ослон. Как можно верить Ослону, вот сейчас он пишет: у Зюганова 8 процентов, у Жириновского 9 процентов, у Медведева 25 процентов. Мы можем верить Ослону, видя его в смете, что он тоже 300 тысяч долларов получил? Значит, все рейтинги Ельцина были дутыми абсолютно. Это выдумка, что у него вначале 2 процента, потом 5. Смотрите, растёт, вот он начал ездить.
Всё это просто масштаб колоссальный в мошеннической, так сказать, операции, в которой участвовали все. Боря Фёдоров, так сказать, с его инвестфондами. И он получатель был, его партия "Вперёд, Россия!", так сказать, и все, все, все. И что, и по этому вопросу никакой реакции Думы. Никакой реакции. Зато фраза там о том, что как там что, так сказать, было когда-то, вызывает интерес. Это значит, Дума ничему не учится, и наше будущее не такое весёлое, как нам иногда кажется. Если люди не понимают и не хотят изучать. И даже протокольное поручение не хотят дать по этому вопросу.
Поэтому действительно мы должны задуматься об этом, и тогда, если не будет расследования думского, мы будем, так сказать, внутрипартийное своё расследование по таким документам вести, потому что не вести их нельзя. Мы уточним у товарища Клинтона, так сказать, куда он возил эти деньги, почему наличными, что это, как это отражалось на счетах государства. Спасибо.


к началу страницы 
Приемная Алексея Валентиновича МИТРОФАНОВА
телефон: (495) 662-2616
e-mail: duma@alexeymitrofanov.ru
•   •   • 
По всем вопросам связанным с функционированием
сайта просим обращаться в студию ArtSPb.Ru
webmaster@alexeymitrofanov.ru
•   •   • 
Книги А.В. Митрофанова По материалам прессы Фотогалерея А.В. Митрофанова Видеофрагменты выступлений А.В. Митрофанова Послать с сайта письмо А.В. Митрофанову