НОВЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Ток-Шоу Алексея Митрофанова
Добавлены записи эфиров ток-шоу "Час Будущего", которое ведет Алексей Митрофанов на радиостанции Мегаполис-ФМ.
Новая книга Митрофанова
Пресс-Портрет
Новая рубрика Пресс-Портрет познакомит с публикациями в СМИ с упоминанием А.Митрофанова.
Новые фото.
Добавлены фотографии разных лет в фотогалерею Митрофанова.
Фото
Добавлены новые фотографии Митрофанова из его зарубежных поездок.
Видео
Постоянно обновляется раздел видео - новые выступления Митрофанова по ТВ.

Официальный сайт политической партии ''СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ''

Пресс-портрет Митрофанова





СТЕНОГРАММЫ ЗАСЕДАНИЙ

15 сентября 2006 г. 10 часов.

Председательствует Первый заместитель Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации О.В. Морозов

Депутат Митрофанов.
Митрофанов А. В. Предлагаю вызвать на "правительственный час" в связи с гибелью Андрея Козлова, Генерального прокурора Российской Федерации. И в целом, помимо, конечно, необходимости расследования деталей этого дела, в частности, конкретных исполнителей, надо, наконец, обратить внимание на Центробанк, который стал государством в государстве.
И только вот представители ЛДПР об этом говорили. Мы дали нескольким людям возможность распоряжаться сотнями миллиардов долларов народных средств, которые там находятся, куда они вкладываются, в какие бумаги, какие там возникают взаимоотношения, мы не знаем. По каким критериям отзывались лицензии у некоторых банков? А другим банкам, скажем, в регионах Кавказа легко давались эти лицензии по работе с физическими лицами.
Надо всё это разобраться. Это предмет работы ФСБ, глубокой работы в Центральном банке. Эту заводь тихую надо, наконец, которая 15 лет... (Микрофон отключён.)
Председательствующий. К сведению депутата Митрофанова: у нас 15 ноября приглашён Генеральный прокурор Юрий Яковлевич Чайка. Блок вопросов называется: "Личная безопасность граждан и борьба с преступностью". То есть полностью совпадает, в том числе и с вопросом, который касается вот этого печального события с Андреем Андреевичем Козловым.
Депутат Рашкин.



Председательствующий. Уважаемые коллеги, есть возражение против того, чтобы включить в повестку дня проекты постановления о заявлении Государственной Думы, в связи с этим? Есть. У депутата Митрофанова возражение. Пожалуйста. Включите микрофон депутату Митрофанову.
Митрофанов А. В. Я считаю, что без обсуждения с руководителями правоохранительных структур этой ситуации, может быть, в закрытом режиме, постановление быстро так вот просто принимать не правильно. После этого обязательно надо принять постановление, но, с моей точки зрения, ситуацию гораздо надо шире рассмотреть - о том, что происходит в Центробанке. Потому что это следствие, так сказать, если "омут тихий", то это не значит, что в нём неводятся черти. И мы не такие наивные люди, чтобы предполагать, что сотни миллиардов долларов просто так тихо где-то лежат, и ничего там вокруг не происходит.
Государство слишком увлеклось у нас энергетикой, забыв про Центральный банк, где делаются очень серьёзные дела. Вот это мы хотим обсудить с руководителем правоохранительных структур, все, и как давались лицензии на работу с физическими лицами. Нам обещали в своё время, что это не будет дополнительное лицензирование для банков, а Козлов устроил дополнительное лицензирование.
Дальше. Что происходит с сотнями миллиардов долларов, которые лежат и три человека в Центробанке имеют к ним доступ, и размещать...



Депутат Митрофанов предложил пригласить Генерального прокурора в связи с трагическим событием с Андреем Андреевичем Козловым. 15 ноября такая возможность будет, поэтому я думаю, что... Вы хотите что-то разъяснить, да, депутат, Митрофанов? Пожалуйста. Включите микрофон.
Митрофанов А. В. Уважаемые коллеги, ну 15 ноября через два месяца. Если мы так будем решать вопросы, то о чём мы будем говорить?
И вы говорите: задайте ему вопрос. Какой вопрос? Это отдельная тема для отдельного разговора. Не в целом о состоянии преступности в стране, потому что это специальная тема. Эта тема вытекает из темы Центрального банка, только из этого, а не общее состояние. Это разные проблемы абсолютно. Поэтому Центральный банк у нас не проверялся лет 15. Он у нас под особой защитой. Там сидят люди, которые 15 лет уже выращены в этой системе и тихо там работают. И никто об этом ничего не знает, ни депутаты, ни правоохранительные органы. Это государство в государстве. Вот надо бы узнать, что в этом государстве в государстве происходит. Об этом речь идёт. Это специальная тема. И я прошу закрытое заседание, чтобы тут не было каких-то обид и прочее, и влияния на финансовую стабильность в стране. Закрытое заседание. И мы хотим поспрашивать по многим аспектам работы Центробанка Генерального прокурора, пусть он подготовится в этом смысле. Потому что это вытекает оттуда. Это же непросто надо поймать двух нанятых козлов, идиотов таких, которые, баранов, которые стреляли в человека, ни в этом смысле, а нам нужно разобраться, что же там происходило, какие силы играли. Там огромные интересы заложены. Мы здесь все бегаем...(Микрофон отключён.)



Председательствующий. Иванов Сергей Владимирович.
Митрофанов А. В. Митрофанов по карточке Иванова.
Уважаемый Сергей Викторович! Вопрос следующий, не кажется ли вам, что подобная конвенция и разработка механизма по взаимодействию, это пролог к некому глобальному контролю над ядерными вооружениями, в том числе и в России? Что будет некий международный механизм контроля? Всё-таки ядерные силы, это элемент национальной политики, а когда будут контролироваться, тем более, в 90-е годы американцы влезли в эту тему, они нам строили хранилища, они нам встраивали электронные системы, они хорошо знают о том, что происходит с нашими ядерными силами.
Не пролог ли это дальнейший, что под видом борьбы с терроризмом будут просто контролироваться наши национальные ядерные силы. Везде будут стоять американские инспекторы, которые будут говорить, не дай бог там нападение, но просто: ребята, вы докладывайте, куда вы тут чего перемещаете, ракеты, боеголовки, тактические.
Ведь у нас 10-12 тысяч боеголовок ядерных, у нас... (Микрофон отключён.)



Митрофанов А. В. Уважаемые коллеги, мы, по всей видимости, поддержим ратификацию Международной конвенции по борьбе с актами ядерного терроризма. Но ряд скептических замечаний всё-таки есть, безусловно. Дело в том, что всё-таки ядерные вопросы традиционно должны были быть предметом национального режима. Я не знаю, что ... как можно сотрудничать, да, так сказать, в этой борьбе с актами ядерного терроризма. Разве не хватало других документов, которые могли регулировать сотрудничество правоохранительных органов. Конечно, звучит неплохо, да? Но на самом деле реально каждое государство само, если оно самостоятельное государство, должно контролировать свои ядерные силы, свои ядерные возможности. И то, что у нас в девяностых годах был перекос, о чём справедливо говорил министр, в этом вопросе, это вообще возмутительно, когда все наши ядерные вопросы, так сказать, американцы контролировали на месте буквально, наводнены были инспекторами. К сожалению и сейчас, так сказать, в этой сфере тоже не всё благополучно, насколько нам известно по депутатским каналам. Потому что в хранилищах установлена американская техника, они всё знают о том ... По линии 12-го управления, бывшего Волынкина Игоря Ивановича, по-моему, да, всё ... все ядерные боезаряды, так сказать, были сконцентрированы в определённых местах, они не находятся сейчас на полковом или дивизионном уровне, я имею в виду тактические силы и средства. И американцы имеют об этом понимание, о чём неоднократно в прессе сообщалось.
Но можно, конечно, сказать, что это разные вещи, но я говорю вам более глобально, что тема борьбы с терроризмом - это общая идея, используемая американцами для внедрения, для координации действий между правоохранительными органами, для внедрения в правоохранительные органы других государств, то есть, под этим флагом устраиваются встречи, сотрудники правоохранительных органов, так сказать, встречаются, обсуждают различные вопросы. Раньше этого не было, в советское время. Мы знаем, спецслужбы на высоком уровне практически не контактировали, но кроме как там по каким-то вопросам в закрытом режиме. Сейчас это происходит открыто, публично, и под этим флагом формируется некая такая общность интернациональная, цель которой - передел власти и денег и только это, и не борьба, конечно, ни с каким терроризмом.
Но есть, конечно, и практические цели американцев, это саудовская история. Понятно, что семейство Буш, которое 30-40 лет связано с саудовской семьёй и делят вместе с ним деньги очень серьёзные, 100 миллиардов в год зарабатывается саудовской семьёй, и работают очень плотно с ними, и никакой демократии нет в Саудовской Аравии. И поэтому, конечно, борьба с так называемым мусульманским терроризмом, а на самом деле с теми людьми, которые хотят поменять режим в Саудовской Аравии, вот это суть терроризма, предложенного бушами на весь мир.
Мы поддерживаем это по своим тактическим соображениям, расширяем то, что у нас есть, свои идеи. Но мы должны знать реальную цену этим словам, потому что терроризм это инструмент, он был всегда. Он был и 100 лет назад, когда убивали министров и царей. Он был 200 лет назад. Это просто инструмент. Инструмент либо национальной борьбы, либо национально-освободительной, либо достижение каких-то целей. Бороться с инструментом это как бороться с гриппом, бессмысленно. Грипп всё равно будет, да, так сказать.
Конечно, какие-то меры противодействия гриппу надо предпринимать, но надо понимать и реальную цену. Американцы, когда это делают, хорошо знают, что они сделали. Буши уничтожили практически всех противников саудовской семьи - и Саддама Хусейна, прижали и Сирию, и сейчас, видите, хотят добить Иран. Просто зачистят поле для своих людей.
Почему-то они не собираются демократизировать режим в Саудовской Аравии. Там нет парламента, там нет демократии, там вообще ничего нет из цивилизованного арсенала. Но никто никогда не ставит вопрос об изменении режима в Саудовской Аравии, что это "святая корова", где кормятся и республиканцы, и семейство бушей, и нефтяные компании, и так далее. И это никто не тронет, даже если там будут публично убивать людей и вешать их за ноги. Никто не будет называть их террористами. Террористы - это те, кто против этого режима.
И очень неприятно, что сюда же и подплели мусульманство как религию и мусульмане обижаются, тоже не понимают. То есть мы участвуем в этой большой нефтяной игре, которую кто-то выдумал ещё в начале 70-х годов, когда делился мир по-новому, будем так говорить, при участии Советского Союза.
Ну советские игроки оказались примитивными. Они выбыли из этой делёжки. Не хотели поддерживать своих. Я имею в виду Саддама и того же Каддафи и т.д. А американцы сидят со своими и спокойно это делают. И нам подкидывают эти все темы, давайте бороться с терроризмом, давайте то-сё. Раз это люди в исламе, раз это люди в чалме - это наши общие враги. Никакие они не общие враги. Есть враги американцев, есть наши внутренние проблемы. И у меня нет ощущения, что акты ядерного терроризма могут быть пресечены совместной международной работы. Ну документы пусть принимаются. Они хорошо звучат. Но это всё из разряда советских мирных инициатив. Сколько их было в 70-е годы, в 80-е. Бесконечные советские мирные инициативы ни к чему не приведшие на самом деле. И не помогли они, и выжить Советскому Союзу. Никакие международные союзники не прибежали в августе 1991 года спасать Советский Союз и мирные инициативы не помогли, потому что это была неправильно построенная система. Система донорства бестолкового, а не жёсткие финансовые интересы, как это выстраивают американцы в своих взаимоотношениях.
Поэтому поддержим, но очень много скептического отношения, много скептического отношения. И не думаю, что эта конвенция, как и ряд других, станет серьёзным камнем на пути к распространению терроризма.
И ещё раз повторяю, терроризма никакого нет. Есть терроризм в понимании семьи Бушей, есть терроризм в нашем понимании. Он, там, скажем, с юга исходит. Есть терроризм в понимании Индии, есть терроризм китайский, который они воспринимают. У каждого свои проблемы. А этот брэнд, это такая выдумка диск-жокейская для того, чтобы как бы всех собрать под одной темой и ещё собрать руководителей правоохранительных органов, спецслужб, создать им мотивацию для сотрудничества. Только так люди, которые внимательно наблюдают за процессами, воспринимают эту ситуацию. Спасибо.



Председательствующий. Депутат Митрофанов, пожалуйста, ваш вопрос.
Митрофанов А. В. У меня вопрос к вам, Андрей Михайлович.
Я - депутат не первый год и хорошо помню, так сказать, всякие ситуации, связанные с ввозом церковью и алкогольных напитков в середине девяностых, и сигарет, вот что это всё превратилось в итоге. Не открытие ли это потихоньку той же "лавочки", так сказать, которая закончится стрельбой конкретной.



Митрофанов А. В. Уважаемые коллеги, мы за всяческую политическую поддержку Русской православной церкви выступали и выступаем. И, в общем, не скрываем эту позицию никогда и в том числе и за поддержку финансовую. Мы даже высказывали идею создания православного государства по типу Ватикана на территории Москвы или России в целом, ну, Москвы, прежде всего. Но, к сожалению, вокруг реализации товаров религиозного назначения работают коммерческие структуры, которые могут играть свою роль и расширительно трактовать это всё. Завтра появится список правительственный. В список этот войдёт вода или кремы, к примеру, которые имеют какое-то значение, да, там освещённые или что-то ещё. И потихоньку вот эта коммерция действительно, как говорил депутат Тюлькин, она и съедает, кстати, религию на самом деле. Вся эта коммерческая деятельность, она подъедает то, ради чего существует церковь. То есть мы и наносим им определённый ущерб. И когда говорится просто об устранении какой-то неточности в законодательстве, что вот одни торгуют, а если на реализацию, там возникает НДС.
Какая политическая задача расширять это? Ну какая, в чём политическая задача вот этой поправки? Почему другим категориям не делать это изъятие? И таких категорий я вам насчитаю много, кому в политических целях надо бы сделать изъятие, а мы не делаем. Там мы стоим насмерть. Здесь мы идём. И в итоге открываем дверь не только для Софринского предприятия очень успешного, но и для других менее успешных и более криминальных структур, которые немедленно прилипают.
И вообще, Андрей Михайлович уважаемый, который действительно очень активен, особенно поутру, я обратил внимание, ведь он, видимо, знает такие порошки и таблетки, которые помогают утром взбодриться, я вам в целом скажу, что меня пугают, когда речь идёт об изъятии НДС для кого-то. Вот для кого-то. Вот эта льготная вся система. Причём для категорий, которые не имеют этого фактора политического, а имеют такой расширительный смысл чисто лоббистский.
И когда я опять вижу, опять освобождение от налога на добавленную стоимость, я нервничаю. Да, Андрей Михайлович, я очень нервничаю. И потому что понимаю, что за этим всем стоит. И не интересы церкви подчас, а интересы просто коммерческих структур. Как и Софрино, упомянутое вами, абсолютно успешная, ещё раз подчёркиваю, коммерческая структура. И золочение куполов, и продажа символики церковной - ничего с верой общего не имеют. Это мы прекрасно понимаем, да. Это, конечно, помогает. Это, конечно, делает, помогает отправлять работу. Но также как и миссия политической партии не майки раздавать и не значки, да, а нести определённую идеологию, так и миссия церкви - не торговать атрибутикой, да, по большому счёту, и не реализовывать какие-то вещи. Хотя это помогает, помогает, конечно, поддерживать существование церкви.
Поэтому, условно говоря, большая часть нашей фракции поддерживает это, потому что мы поддерживаем, но как-то так скрипя сердцем. Я, например, не буду, я лично не буду поддерживать. Не буду поддерживать это, потому что не вижу оснований.
И в это время десятки категорий бьются в Минфин, бьются в комитет по бюджету, обосновывая свои освобождения от налога НДС, обосновывая необходимость, и имеют свою логику, имеют абсолютно и производственный смыл, и экономический смысл это сделать. Мы этого не делаем, мы насмерть стоим: никаких ограничений.
Но здесь вот мы идём опять на какие-то поправки. И всё время, когда выходит на бюджетный комитет, он нам всё рассказывает: да это технические проблемы, просто несоответствие законодательства.
Вообще, короче, не читайте это всё и быстренько так давайте, примем и вообще, даже не смотрите, чего мы делаем, да? Не надо, так сказать, вы всё равно ничего не поймёте, всё равно вы бестолковые. Там то богом, то ещё чем-то прикрываются, давайте. Простое несоответствие... ну, обидно, здесь продают с НДС, там не с НДС, давайте, по быстренькому: чирк-чирк, так всё сделаем.
Нехорошо это, это неправильно, но всё понимаем, и, так сказать, к сожалению, вся эта политика льгот и в девяностые годы, и политика льгот сейчас, она безнравственна, по сути, и бестолкова по экономическому содержанию, и абсолютно ничего не даёт. Так что вот такая позиция, такая позиция.

Включите микрофон депутату Митрофанову для того, чтобы он мог задать вопрос.
Митрофанов А. В. У меня депутату Смолину вопрос. Вот вы говорите, что надо принять закон о том, чтобы крупные налогоплательщики платили там, где есть это производство. Но тогда вам придётся поделить это с Ноябрьском, потому что нефть-то добывается в Ноябрьске. И там 50-градусный мороз и там люди в ... живут и тоже могут сказать: дайте нам половину.
Но с Романом Аркадьевичем Полежаев когда-то договорился, была схема, но ноябрьских при этом швырнули так же, как вам сейчас. Понимаете? Так что тут всё не так просто. Ответьте мне на этот вопрос.

Вторая поправка. Её предлагает депутат Митрофанов. Она также у вас имеется на руках.
Включите микрофон для обоснования депутату Митрофанову.
Митрофанов А. В. Уважаемые депутаты, мы поддерживаем общую скорбь по произошедшей трагедии. Но считаем, что в постановлении в отличие от старых времён нужно что-то существенное и серьёзное закладывать помимо общих чувств, так сказать, как нас учили в своё время на партсобраниях. И поэтому я предлагаю не стилистическую, а существенную поправку. Что в связи с произошедшей трагедией Счётной палате, Федеральной службе безопасности и другим правоохранительным органам следует провести широкомасштабную проверку Центрального банка Российской Федерации по различным направлениям, включая банковский надзор, размещение золотовалютных резервов в ценных бумагах иностранных государств, лицензирование банков для работы с физическими лицами. Это серьёзный вопрос.
Ведь то, что произошло с Козловым, это не результат бытовой драмы, судя по всему. И не футбольный противник сделал то, что он сделал после там футбола корпоративного. А было сделано целенаправленно. Значит, это какой-то финал серьёзных внутренних интриг в этой организации. Понимаете, финал. Когда уже другого выхода у той стороны, которую загнали, не было.
Значит, вот это мы должны расследовать. И он был, Козлов, частью системы. Системы подчас очень серьёзной, и серьёзно негативной, которая складывалась последние 15 лет. То, что мы называем "финансовыми властями Российской Федерации". Мы помним, какие силы их формировали в начале 90-х годов. Где эти силы учились, где эти силы получали образование, как их расставляли по разным местам - всё это мы знаем очень хорошо. Вот это надо бы Федеральной службе безопасности хорошо проверить.
Сотни миллиардов долларов находятся в руках узкого количества людей - трёх человек, не больше, которые размещают их по своему произволу в американских ценных бумагах. Каких - не знает никто в этом зале. Кроме того человека, который сейчас на трибуне, возможно, стоит. Он хорошо информированный человек, он "инсайдер".
Поэтому это серьёзнейшие вещи. Это по 1,5 тысячи долларов на каждого жителя России. Ну что мы, нам неинтересно, что происходит в этих организациях? Мы все увлеклись там какими-то государственными компаниями, слияниями, разливаниями. А то, что там под 300 миллиардов долларов лежит и как-то мутится-крутится, так сказать, нам что, неинтересно это дело?
Почему Центробанк стоит на своей позиции: не финансировать или не давать гарантии по промышленным кредитам? Почему это всё лежит мёртвым грузом? Почему не дают ничего делать? Не рефинансирование.
Зато когда надо было спасать "Гута-банк", то по телефонному звонку дали миллиард, вы знаете, в качестве гарантии кредиту другому банку для работы по спасению "Гуты". Оказывается, это можно делать. Понимаете, всё это... (Микрофон отключён.)


к началу страницы 
Приемная Алексея Валентиновича МИТРОФАНОВА
телефон: (495) 662-2616
e-mail: duma@alexeymitrofanov.ru
•   •   • 
По всем вопросам связанным с функционированием
сайта просим обращаться в студию ArtSPb.Ru
webmaster@alexeymitrofanov.ru
•   •   • 
Книги А.В. Митрофанова По материалам прессы Фотогалерея А.В. Митрофанова Видеофрагменты выступлений А.В. Митрофанова Послать с сайта письмо А.В. Митрофанову